alinaf: (Default)
[personal profile] alinaf
Интересный вышел разговор с мужем о важности информации в принятии жизненных решений, в контексте решений о высшем образовании и поисках работы. Мы оба приехали в подростковом возрасте (я в 16, муж в 14), пошли сразу в high school, и фактически никто не мог нам рассказать/объяснить что есть что в этом мире. Речь идёт об информации карьерного рода, какие бывают работы и что именно нужно, чтобы преуспеть, какие позиции и компании более перспективны, а куда лучше не лезть. Как пример - на Wall St. высокие зарплаты, и в начале более перспективно идти на sell side, а с Ph. D. по математике очень трудно найти работу, и зарплаты обычно не очень.... И так далее. У наших родителей не было этой информации, связей у нас не было тоже. Пришлось пробиваться самим. А вот если бы они знали то, что знаем мы сейчас, то насколько нам бы было легче. Соответственно, в этом сильно повезло нашим детям (главное - научить их слушать папу с мамой, гы). Ведь даже самый умный-разумный человек без информации проиграет информированному середнячку. А исправить "ошибку" порой занимает много лет.

Date: 2011-07-26 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
да, мы много с друзьями по этому поводу говорили. Только мои выводы такие, что в каждой области много своих заморочек, и все это довольно таки динамично, так что моя задача будет не чтоб “меня слушали”, а если им что-то интересно, попытаться им найти людей, которые больше знают об этой профессии/области и т.д. Так что скорее будет даже не информация, а связи, или информация о том, как искать нужную информацию.

Date: 2011-07-26 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Da, konechno. Ya ne govoryu, chto sama znayu VSE nuzhnoe. No po krajnej mere ya znayu dostatochno, chtob imet' predstavlenie o tom CHTO i KAK uznat'. Pravda, ya dumala v kluche, chtoby ya govorila s nuzhnymi lyud'mi, a potom etu informaciyu donosila do detej. No nashi roditeli nichego podobnogo ne delali! Vse, chto ya poluchila ot roditelej - "idi v programmisty, i tochka". Ya etot sovet zadvinula podal'she, i vse dela.

Date: 2011-07-26 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] inescher.livejournal.com
Ох, да, вашим детям повезло, т.к. у вас есть здешний опыт обучениния, понимание всей процедуры. А еще есть "тыл"-те самые родители ;)
У ваших родителей ( впрочем, как и у нас) такого опыта нет и не будет. Да и "тыла" не было (нам правда легче, т.к. есть вы с вашим опытом ;) ). Посему... что знали, как понимали так и информировали.
Слава Богу, что следующему поколению будет легче!

Date: 2011-07-26 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Delo ne v opyte obucheniya, a v opyte raboty zdes' i v obschenii s drugimi lyud'mi zdes'. U nas gorazdo bol'she opyta s vami, chem s moimi roditelyami, kotorye byli svezhepriexavshie i bez yazyka. Vy uzhe vse-taki mnogo ponimaete. Nu i u vas est' my. U menya nikogo ne bylo.

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-26 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] actr.livejournal.com
Ну это да... Хотя не для кого не секрет, что если ты латино валедикториан с тяжелой судьбой из глухой деревни в штате Оклахома, но с амбициями и учителями, которые тебе подсказали некоторую информацию, то поступить в тот же айви тебе будет куда проще, чем многим upper-middle class деткам из дорогих пригородов...

Date: 2011-07-26 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Aga, tol'ko s kakoj veroyatnost'u latino s tyazheloj sud'boj iz Oklahomy budet valedictorianom i voobsche zaxochet postupat' v college? S nebol'shoj. Skoree vsego budet povtoryat' tyazheluyu sud'bu roditelej. A UMC detki iz dorogix rajonov vpolne vozmozhno xorosho zakonchat college i pojdut rabotat' na Wall St. :)

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inescher.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbisa.livejournal.com - Date: 2011-07-29 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbisa.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-29 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com - Date: 2011-07-26 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmir.livejournal.com - Date: 2011-07-28 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-26 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tek-cat.livejournal.com
Кто бы тех родителей еще слушал! Ну и родители могут иметь свой взгляд, несовпадающий с твоим.

Мои пихали меня учиться на фармацевта, т.к. Они хорошо зарабатывают. Рада, что не пошла:)

Date: 2011-07-26 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Delo ne v pixanii i ne v sovetax, delo imenno v informacii. Da, vsya informaciya (osobenno ot roditelej) vsegda prepodaetsya v kakom-to svoem kluche, imeet bias. No tem ne menee informaciya - ochen' vazhnoe delo.

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com - Date: 2011-07-26 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tek-cat.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tek-cat.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2011-07-26 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-26 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com
мне кажется, что все настолько динамично и разнообразно, что работает это только для небольшого количества профессий. ну вот я была бы счастлива сейчас сама себе помочь, а не могу:)

Date: 2011-07-26 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Ty, kstati, v strane vsego-nichego. Kogda ya postupala v universitet, ya byla v strane poltora goda, konechno esche nichego ne ponimala, a moi roditeli i podavno. Ty sdelala vazhnyj shag - poshla uchit'sya. V VUZe u tebya est' mnogo vozmozhnosti poluchit' nuzhnuyu informaciyu.

(no subject)

From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-26 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] skyg74.livejournal.com
Да, я считаю, что поступая в американский колледж, я выбрала не ту специальность, основываясь на ложных предпосылках, о чём сейчас очень жалею. А рядом не было совершенно никого, кто бы что-то советовал. В 16 лет я постигала сложности поступления в амер универ совершенно самостоятельно и со слабым английским

Date: 2011-07-26 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Da, ochen' xorosho ponimayu. Ya tozhe postupala vskore posle priezda i so srednen'kim anglijskim, no mne povezlo. Xorosho to, chto v etoj strane v principe mozhno mnogoe ispravit'. Da, eto zajmet gody i budet neprosto, no mnogoe vozmozhno.

Date: 2011-07-26 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ochame.livejournal.com
да, всё так.

кроме того, родителям нужно будет counteract очень серьёзные recruiting efforts в школах и университете. например, очень много умненьких детей загоняют в "чистую" науку, потому что это "круто и ах!" (ага, держи карман шире). да чего там, я сама участвовала в recruitment and retention усилиях на своей старой работе... количество наших мэйджоров поступивших в град. скул по математике включались в годовые отчёты и не дай бог оно упало бы! ха-ха...

Date: 2011-07-26 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Da, eto tochno. Ya zhe tozhe "zhertva" nauki. Smylas' posle postdoca iz academii, o chem sovershenno ne zhaleyu.

(no subject)

From: [identity profile] ochame.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aite.livejournal.com - Date: 2011-07-29 02:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-26 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chocolana.livejournal.com
Очень интересно. Хуже советчики, чем родители, которые ничего не знают - родители, которые думают, что знают :)
Мои родители как раз сразу увидели, кто здесь сколько зарабатывает: папа ездил к ученикам на дом преподавать музыку, а самые лучшие дома были у врачей. И родители настроили меня учиться на врача.

Родители мужа - инженеры; видели, как тут советским инженерам тяжело устроиться (что на самом деле миф), и мечтали, чтобы сын стал адвокатом. В итоге он получил образование экономиста (которое он считает совершенно бесполезным), а потом всё равно переучился на программиста-менеджера. У него совершенно точно инженерный склад ума; я не представляю, как можно было это не распознать ..

Date: 2011-07-26 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Интересно, может я так криво написала, но все читают не то, что я имела ввиду. Я не говорила о родительских советах. И не имела ввиду, что вся информация должна даваться детям насильно и в контексте "сейчас я расскажу как тебе жить". Дело совсем не в этом. Дело в том, что дети, чьи родители дали им информацию, сами принимают более обдуманное и информированное решение. Очень часто можно услышать "эх, если б я тогда знал"... информация помогает избежать ошибок, даже тех, о которых ты пишешь. Если бы родители твоего мужа обладали более полной информацией, они бы не зацикливались на адвокатуре.

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kushka.livejournal.com - Date: 2011-07-27 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2011-07-27 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kushka.livejournal.com - Date: 2011-07-27 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-28 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2011-07-28 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chocolana.livejournal.com - Date: 2011-07-27 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-28 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marmir.livejournal.com
>>Очень интересно. Хуже советчики, чем родители, которые ничего не знают - родители, которые думают, что знают :)
+100! Was just going to say that :)

Date: 2011-07-26 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] royal-penguin.livejournal.com
Тут сравнение, на мой взгляд просто: свежий иммигрант vs. старожил/коренной житель. Твои родители не могли тебе помочь потому, что только приехали в страну и ничего вокруг не знали, где узнать не знали и т.д.
Так что основное преимущество наших детей заключается в том, что им не нужно будет (надеюсь!) в 16 лет переезжать на другой глобус. Мне кажется, что у подростка, родившегося и выросшего здесь,
кругозор и понимание системы несравненно лучше, чем у переехавшего в 97 году из бСССР. Я уж молчу про родителей–новых иммигрантов vs. родителей, большую часть жизни здесь проживших. :)

Date: 2011-07-26 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Да, это, безусловно, так. И поэтому нашим детям крупно с нами повезло. :)

(no subject)

From: [identity profile] royal-penguin.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] royal-penguin.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-26 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skor.livejournal.com - Date: 2011-07-27 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-28 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2011-07-28 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skor.livejournal.com - Date: 2011-08-07 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-27 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] kushka.livejournal.com
Удочери меня, а? Я буду слушать советы, честное слово :) Прожив здесь 12 лет до сих пор нифига не понимаю и социальной сети-поддержки здесь не особо имею, и боюсь детям своим ничего посоветовать не могу. Мне кажется основное отличие не в количестве прожитых здесь лет а в том учился ли ты здесь или нет.

Date: 2011-07-28 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
:)) Может быть учился или нет. Не знаю. Знаю вот, что мои родители не могли мне дать, а я своим детям ттт смогу.

Date: 2011-07-27 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Я совсем не согласна. Я считаю, что мне наоборот очень повезло, что предки не лезли в мою жизнь и не давали ценных советов. Считаю, что чем больше родитель считает, что он "умудренный жизнью" и что-то знает, тем больше он способен испортить ребенку жизнь. Наши родители не могли нам помочь, потому что они были новыми иммигрантами и ничего не знали. Но, если честно, я была рада тому, что я сама могу принимать решения, особенно глядя на то, как моим одноклассникам выносили моск родители на тему того, в какой колледж они должны пойти и что должны там изучать. Наша сестрица сейчас тоже свою старшую дочку жизни на эту тему учит, глядя на это можно лечь и умереть. Я считаю, что к тому времени, как твоим детям понадобятся подобные советы, твой опыт будет только очень относительно релевантен. Так что в любом случае в 14-16 лет нужно уметь вертеться.

Date: 2011-07-27 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] olekuli.livejournal.com
"Так что в любом случае в 14-16 лет нужно уметь вертеться." +100

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-28 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2011-07-28 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-28 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2011-07-28 02:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-27 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] mashats.livejournal.com
Я тоже скорее не соглашусь
от того что родители ничего не понимали, можно было смело совершать свои собственные ошибки - это очень ценный опыт и он часто дороже великий знаний поколений.

Еще меня немного удивляет, что ты так уверена в неизменности мира вокруг тебя. Думаешь родители в их 30 лет знали, как повернется их жизнь в 1997?

Date: 2011-07-28 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
По-моему "возможность совершать свои ошибки" рядом не стояла с возможностью их НЕ совершать. Возможность совершать ошибки - дело очень рисковое, "можно впендюрить, а можно и по морде получить". Мне неохота, чтоб мои дети должны были получать по морде. Хочется максимизировать их возможности.

Date: 2011-07-27 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-sha.livejournal.com
Ya s toboj sovershenno soglasna. Ne ponimaju pochemu stol'ko ljudej napisali pro davlenie na detej, ne ob jetom zhe rech'! Rech' o tom chtoby imet' predstavlenie kakie professii chem zanimajutsya, chto nuzhno chtoby preuspet' v nih, skol'ko kto poluchaet. U nas vsej jetoj informacii ne bylo i my ponyatiya ne imeli kak ee najti. V jetom smysle nashim detyam budet prosche dazhe ne tol'ko iz-za togo chto my chto-to znaem, a chto eschjo oni sami budut rasti v jetoj strane i bol'she videt', no i my konechno smozhem pomoch' esli chto -- svesti s nuzhnymi ljud'mi, kupit' nuzhnye knizhki itp.

Date: 2011-07-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
S vozvrascheniem! :)
Da, ya sama ne ponimayu pochemu mnogie pishut pro davlenie i kak oni rady chto ix roditeli ne davili, etc. Post zhe ne ob etom!!! Information is better than no information - eto zhe tipa aksioma, net? Koroche, ty menya ponyala.

Date: 2011-07-27 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lapochka09.livejournal.com
Hi, we have a friend in common, inostranka. So sometimes I've clicked on your journal, you bring up interesting topics (like this one) and I also enjoy reading about your kids. I have a kid too. So I added you as a friend, if you don't mind.

Date: 2011-07-27 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
I don't mind at all, welcome! I added you as a friend, now you'll be able to see a LOT more. :) How old are your kids?

(no subject)

From: [identity profile] lapochka09.livejournal.com - Date: 2011-07-27 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinaf.livejournal.com - Date: 2011-07-28 01:29 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-28 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_milashka/
вот как так получается, что пока мы сидим без доступа три дня, вы тут ведете дискуссии на 130 комментов???

Date: 2011-07-28 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
Ага, типа того :) Но мы по вам скучали! Ведь если б вы были, то комментов было бы 300 :))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_milashka/ - Date: 2011-07-28 01:41 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-28 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] shushin-dream.livejournal.com
Привет! Зашла в ваш журнал после прочтения массы хороших комментариев у angerona. Так как у меня самой сейчас процесс становления на ноги в новой стране, плюс к этому 2е маленьких детей, то темы мне очень близкие. Поэтому добавила вас к себе во френды!

А что касается опыта родителей, как бы мне хотелось, чтобы мои родители могли бы мне иногда подсказать или помочь в некоторых профессиональных вопросах, но они не владеют реалями этой страны сейчас. Поэтому, мне кажется, что опыт родителей очень важен, он может помочь и долэен помогать, особенно если родитель подкован и в теме.

April 2013

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios